Отзывы

Написать

  • оценил на
    написал 25 ноября 2021 в 21:18
    Хорошая клиника! Остался доволен. Завёл щенка. Обратился за консультацией. Врачи подробно ответили на все интересующие вопросы. Начали прививаться.)) До этого обращался с котом,была вирусная инфекция, быстро поставили диагноз и назначили лечение. Да, пришлось,поездить на процедуры. Но кота поставили на ноги. Привет от Мурзика.)) Цены адекватные. Ещё раз спасибо за ваш труд.
    0 0
    Ответить
    • написан 2 декабря 2021 в 11:44
      Станислав, добрый день. Большое спасибо за отзыв. Рады, что Вы остались довольны качеством оказываемых услуг. Ждём Вас с питомцем на профилактическую вакцинацию.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 24 ноября 2021 в 15:53
    Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу клиники АНАРДА, за чуткость и профессионализм! Благодаря грамотному лечению мой кот Баксик жив и здоров. Хотя на приём попал в тяжёлом состоянии с задержкой мочи. Врачи сразу проговорили все риски, назначили необходимые анализы и УЗИ. Откачали мочу, назначили уколы и лечебную диету. Сейчас котик чувствует себя хорошо.Ещё раз спасибо!!!
    0 0
    Ответить
  • оценил на
    написал 24 марта в 9:48 , отредактирован 27 марта в 0:18
    Раньше лечение проводилось нормальное. Сейчас видимо аппетиты у клиники возрасли!!!! И толку никакого. Очень жалею что обратились в данную клинику. Так как после их лечения. Кот просто умер. Но конечно они никогда не признают своей ошибки это факт. Про цены вобще молчу. Человека получить и то дешевле.
    0 0
    Ответить
  • оценил на
    написал 20 ноября 2022 в 19:24
    Мы приезжаем в «Анарда» из другого региона. Обратившись впервые в данную клинику за сертификатом, были в прямом смысле приятно удивлены такому обслуживанию. Командная и слаженная работа всех специалистов. Респект и глубокое уважение! Спасибо! / Северная Осетия -Алания
    0 0
    Ответить
  • оценил на
    написал 6 октября 2022 в 9:38
    Здравствуйте! По совету многих знакомых посетили клинику Анарда 5 октября 2022 года.
    Собачку отдали нам знакомые, бегала по двору на участке дома, лапка давно вывехнута, мы решили заняться здоровьем, так как знакомые подобрали ее на улице, но у них не было возможности возить по ветеринарам.
    Обзвонив все клиники, нам для начала сказали сделать снимок рентген лапы, уже потом принимать решения.
    Василий Николаевич Корнеевец с первого взгляда повёл себя непонятно, сказал единственную фразу поднимайтесь на 2-й этаж. Мы поднялись, взяли на руки собачку и поместили на стол. Собака очень была напугана, и не давала себя никому трогать, начала кусаться, и врач завязал на морду марлю. Перед этим дал по мордочке собаке, мол не кусай меня. Я стою нервничаю, начинают катиться слёзы, я прошу аккуратнее с собакой, тут врач поворачивается на меня и грубым тоном говорит что он врач, и ему не нужно диктовать что делать. Замечу, что абсолютно верно сказано, но как это сказано. Понимаю, врач делает свою работу, и эмоции для него это не профессионально. НО! Я как человек, который переживает за собаку, просто попросила быть по аккуратнее, что с агрессией нельзя, что он с ней грубо, она, конечно, в ответ. Ни мед сестер, никого с нами не было, я так поняла они стояли в другом кабинете рядом. Были только врач и я со своим мужем, которые не знают как удержать собаку, что делать, причём никто, ни я, ни муж, ни врач))) В итоге, врач ушёл, сказав, не будете держать собаку, если вам надо, держите. Что не собирается ничего делать, мол еще собака меня укусит, мне это надо?
    Профессионализм на высшем уровне!
    Мы ушли так и не сделав снимок, только собаке нервны размотали и себе заодно))
    0 0
    Ответить
    • написан 14 октября 2022 в 12:41
      Дарья, добрый день. Сожалеем, что нам не удалось оказать Вашему питомцу требующуюся процедуру рентгена. На приёме сложилась неоднозначная ситуация. Животное действительно испытывало очень большой стресс. А так как Вы не являетесь постоянными владельцами, и тоже боялись собаку, то не могли фиксировать питомца должным образом. От дополнительной седации Вы также отказались. В такой ситуации врач имеет право отказать в услуге, так как этот приём считается не безопасным. С уважением администрация клиники Анарда.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 23 апреля 2022 в 21:25
    Отвратительное заведение! 6 лет назад обращались по поводу лечения собаки, при этом «доктора» привезли всего 3 км от клиники до дома и обратно, он проставил укол и взял 10 тысяч. В дальнейшем выяснилось, что стоимость укола 150 рублей. Нормально?
    Сегодня обращались про поводу сломанной лапы мелкого грызуна — (говоря по-русски) послали куда по дальше, якобы ветеринар по мелким грызунам на выходном, звонить ему не будем, идите в другую клинику.
    1,5 часа спустя даже усыпить животное оперативно не поторопились, ведя неспешно личные разговоры по телефону, после чего флегматично продефилировав по пространству клиники (животное всё время орёт от боли) сказали: «ну так ничего страшного, это же животное, не человек!». Далее сделали одолжение (платную услугу, если что), вкололи укол!
    Омерзительное отношение персонала!!!
    0 0
    Ответить
    • Глеб, добрый день. Надеемся, в момент написания отзыва о нашей клинике, Вы осознавали, что клевета и ложные обвинения, в том числе и на интернет пространстве уголовно наказуемы. Мы провели внутреннюю проверку по Вашему случаю. Опросили дежурных врачей. И выяснилось, что Ваши данные не соответствуют действительности. Питомец не кричал и его забрали на процедуру, как только появились свободные сотрудники. И фразу указанную Вами, никто из сотрудников не произносил. Напоминаем, что во всех помещениях нашей клиники ведётся видеонаблюдение, поэтому есть неопровержимые доказательства.
      Случай 6-ти летней давности также оставляет много вопросов. Уже много лет стоимость услуги «вызов врача на дом» — составляет 1000 рублей.
      0 0
      Ответить
  • оценила на
    написала 11 марта 2022 в 22:15
    Достоинства
    Хочу выразить огромную благодарность врачам клиники, которые вылечили мою собачку от энтерита. Около 3 дней без воды и 7- без еды. Но правильно поставленный диагноз (парвовирусный энтерит, хотя собачка была привита в детстве) и внимательное отношение сотрудников и оперативное лечение (антибиотики, противорвотные, обезболивающие и противовирусные) свой дали результат. Желаю здоровья и успехов!
    0 0
    Ответить
    • написан 28 марта 2022 в 9:27
      Елена, благодарим за добрые слова благодарности. Для нас они очень ценны!!!Здоровья вашему питомцу. С уважением администрация клиники Анарда.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 21 ноября 2021 в 11:00
    Заболел кот, обратились в эту больницу. Персонала в смену много, а толку мало. Одна суета. Пациентов тоже много и врачи пытаются охватить всех. Потом приходят подружки, которых тоже надо охватить. В итоге просидели 2,5часа, диагноз кота не установлен, внятных объяснений о заболевании не получили. Рекомендации о лечении сомнительные, выписано лекарство. В итоге одно посещение в эту клинику обошлось в 2,5тыс.руб. да еще и препараты, выписанные врачом 1тыс.руб.. А результата ноль. Проблема не решена, кот как мучился, так и мучается. Вероятно политика больницы специально затягивать лечение больных животных, чтобы хозяева ходили подольше и платили побольше. Хотелось бы пожелать персоналу пересмотреть свою политику. Все понятно, что работников в больнице много и им надо кормить свои семьи, но давайте оставаться людьми. Ведь животное-это член наших семей и его любят. А когда животное болеет и не может сказать где и что болит, то болеет вся семья. И от вас, от врачей ждут помощи, а не сомнительных объяснений и ненужных рекомендаций. Всего доброго!!!
    0 0
    Ответить
    • написан 2 декабря 2021 в 12:47
      Лека, добрый день. Очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное впечатление о нашей клинике. Действительно в клинике бывает наплыв людей, но наш персонал старается максимально вникнуть в ситуацию и уделить необходимое время каждому пациенту. Вы правы в том, что питомец не может сказать нам, что его беспокоит и что болит. Именно поэтому для постановки диагноза требуется время и дополнительне обследования. Мы всегда открыты для диалога. Если у Вас есть вопросы по ситуации с Вашим питомцем или по качеству оказываемых услуг, звоните 8(8793)39-08-48.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 15 июля 2021 в 15:35
    Ну начнём. 3 дня кололи кошку антибиотиками, улучшений не наблюдалось. На 4 ый день предложили взять анализы, сдали анализ как выяснилось что у кошки панкреатит (так сказали) сказали нужно делать узи чтоб поставить лечение, сделали узи, потом сказали что лечение по узи не ставят. После узи сказали что проблема с почками, печенью, желудок. Опять сделали кучу уколов. Опухший глаз, говорят вам нужна консультация офтальмолога (оказывается у животных есть офтальмолог) 3 дня ставили капельницы, и три дня подряд в разные лапы ставили катетер. Результат 6 дней антибиотики 6х700₽=4200, анализ крови 2300, узи 750. И ещё какие то были траты. Суть в том что после посещения государственной ведь клиники выяснилось что траты пустые, диагнозы не подтвердились. Мало того что просто вытянули около 10 000₽ и продолжили бы вытягивать, так ещё и животное чуть не угробили. Лекари с большой буквы!
    0 0
    Ответить
    • написан 4 октября 2021 в 20:58
      Добрый день! Спасибо за то, что уделили время написанию отзыва о нашей ветеринарной клинике. Мы очень огорченны, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе наших специалистов. Также нам искренне жаль, что несмотря на многочисленные негативные отзывы от Вас, Вы так и не нашли время, для обращения к нам, и выяснения всех деталей сложившейся ситуации.С уважением, администрация ветеринарной клиники Анарда.
      0 0
      Ответить
    • написан 29 июля 2021 в 18:31
      данный отзыв уже неоднократно, без изменений вводится с нескольких аккаунтов
      0 0
      Ответить
      • написал 30 июля 2021 в 14:48
        Не с нескольких аккаунтов, а с одного моего. Просто ввиду того что на разных платформах разная регистрация, то Вам может так показаться
        0 0
        Ответить